Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию ритмические игры. Данный вид игр помогает детям координировать движение и ритмизованную речь, что в дельнейшем благотворно сказывается на развитии чувства ритма, внимании, мышлении. К тому же, все эти игры связаны со звукоподражанием, что в свою очередь, развивает песенное интонирование, динамический и звуковысотный слух. Безусловно, данные способности пригодятся вашим детям для дальнейших занятий музыкой.
Ритмические игры
Разные звуки
ЦЕЛЬ |
СОДЕРЖАНИЕ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ |
• развитие слухового внимания • развитие способности к звукоподражанию, слухового внимания; • обучение детей характерным движениям.
|
Где-то собаки рычали: Р-р-ры! В сарае коровы мычали: Му-у-у! В комнате мухи жужжали: Ж-ж-жи! Мимо машины бежали: Тр-р-р! Гудели от ветра все провода: Зн-зн-зн!
Капала в кухне из крана вода: Дзинь! Перекликались в ночи поезда: Чу-у-у-у!
Листья под ветром шумели: Тс-с! Змеи в лесу шипели: Ш-ш-ш! А комары пели: Дзнн!
Непоседа мяч и ночью Успокоиться не может: Пам! Пам! |
Показывают ушки у собаки.
Показывают рожки у коровы.
Машут руками.
Делают вращательные движения кистями рук. Шевелят указательными пальцами, остальные собраны в кулак. Указательным пальцем левой руки стучат по ладони правой. Руками, согнутыми в локтях выполняют вращательные движения («поезд»). Шевелят пальцами рук.
Ладонью руки выполняют движения вверх-вниз («змейка»). Соединяют и разъединяют указательный и большой палец рук. Стучат по воображаемому мячу. |